В соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель в праве отказаться от товара в течение 14 календарных дней после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют дефекты, следы использования, грязи, шерсти), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. Если обнаруживаются следы использования или полученные дефекты, нарушаются сроки возврата, продавец оставляет за собой право отказать в приеме товаров или назначить экспертизу.
Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо приложить к посылке следующий набор документов:
Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. Продавец оставляет за собой право, в течение 10 дней с момента получения возвращенных товаров провести экспертизу с целью определить их качество и сохранность потребительских свойств и принять решение о возврате или отказе от возврата. Денежные средства будут отправлены на реквизиты покупателя, указанные в заявлении на возврат в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате. Стоимость доставки не возвращается.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальные свойства, т.е. если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. А именно:
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца аналогичными способами.
Мы гарантируем высокое качество товара. Но если вдруг вы обнаружили скрытый дефект в течение 60 дней после покупки товара, пришлите нам на электронный адрес hi@arcticlion.ru фото дефекта и мы согласуем с вами сроки гарантийного ремонта или обмена. Пересылка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца.
На гарантийный ремонт товар принимается только в чистом виде (без грязи, шерсти, посторонних запахов). Иначе взимается комиссия на чистку изделия в размере от 300 до 1000 рублей в зависимости от изделия и сложности загрязнения.
Если дефект изделия произошел в результате неаккуратной или некорректной эксплуатации товара, то на ремонт изделие не принимается.
Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара».
В случае если требуется замена товара, но аналогичный товар или материалы из которых он состоит отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Либо согласовать срок изготовления нового товара в новом цвете или из аналогичных материалов.